Протокол об административном правонарушении несовершеннолетнего

Вся информация на в статье на тему: "Протокол об административном правонарушении несовершеннолетнего". Полное описание собранное из разных авторитетных источников. Если возникнут вопросы, вы всегда можете обратиться к дежурному консультанту.

Приложение N 23. Образец протокола доставления несовершеннолетнего в территориальный орган МВД России

Приложение N 23
к Инструкции по организации
деятельности подразделений по
делам несовершеннолетних
органов внутренних дел
Российской Федерации

Основания доставления (в соответствии с требованиями статьи 27.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, части 1 статьи 13 Федерального закона Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции», Федерального закона от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»)

Основания временного ограничения свободы при доставлении, права и обязанности, возникающие в связи с этим, в том числе право на юридическую помощь и право обжаловать действие сотрудников полиции, мне и несовершеннолетнему разъяснены и понятны.

* Номер протокола соответствует регистрационному номеру в журнале учета несовершеннолетних, доставленных в территориальный орган МВД России.

** В случае если несовершеннолетний доставлен к месту проживания для передачи родителям или иным законным представителям сотрудниками территориального органа МВД России.

Источник: http://base.garant.ru/70585810/44403c5694ecccc9833c79dd08c7d110/

Статья 33. Составление протокола об административном правонарушении

Статья 33. Составление протокола об административном правонарушении

1. О совершении административного правонарушения составляется протокол об административном правонарушении.

2. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, составляются:

1) сотрудниками органов внутренних дел:

— инспекторами Государственной инспекции безопасности дорожного движения протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 100 настоящего Кодекса;

— участковыми инспекторами милиции — протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 76, 90 103, 104, 136, 137, 143-148 настоящего Кодекса;

— инспекторами по делам несовершеннолетних — протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 50-53 настоящего Кодекса

— иными сотрудниками органов внутренних дел,имеющими специальное звание, — протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 74, 76, 103, 104, 113, 126, 128 (пункт 1), 132, 135, 143-148 настоящего Кодекса;

2) дружинниками дружин по охране общественного порядка протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 143-146, 148 настоящего Кодекса;

3) государственными инспекторами по пожарному надзору — протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 113, 136, 137, 149 настоящего Кодекса;

4) государственными правовыми инспекторами труда — протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 36, 38-42, 44, 113, 114 (пункт 1) настоящего Кодекса;

5) государственными инспекторами по охране труда — протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 75 настоящего Кодекса;

6) санитарными врачами и их помощниками — протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 54-55, 57-60, 61 (пункты 1, 2), 78, 101, 103, 113, 146-147 настоящего Кодекса;

7) государственными ветеринарными инспекторами — протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 102, 113, 146, 147 настоящего Кодекса;

8) инспекторами Управления Государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по Свердловской области — протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 73, 76, 77, 79-89, 113, 146 настоящего Кодекса;

9) специалистами органов ценообразования и контроля за ценами — протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 56, 77, 79, 83, 87, 112, 113 настоящего Кодекса;

10) инспекторами по надзору за государственными стандартами и обеспечению единства измерений — протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 113, 141, 142 настоящего Кодекса;

11) инспекторами государственного архитектурно-строительного надзора — протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 92, 113, 136, 137 настоящего Кодекса;

12) должностными лицами Министерства энергетики, транспорта, связи и коммунального хозяйства Свердловской области, уполномоченными на составление протоколов об административных правонарушениях Правительством Свердловской области — протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 45-47, 90, 92-99, 113, 122, 136, 137 настоящего Кодекса;

13) государственными инспекторами по охране окружающей среды — протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 63, 64, 68-70, 113 настоящего Кодекса;

14) государственными инспекторами по охране территорий природных заказников — протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 63, 64 настоящего Кодекса;

15) государственными инспекторами по охране леса — протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 63, 66, 67 настоящего Кодекса;

16) охотоведы районных служб охотничьего надзора — протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 63-66 настоящего Кодекса;

17) государственными инспекторами рыбоохраны — протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 70 настоящего Кодекса;

18) государственными нефтеинспекторами Свердловской государственной нефтеинспекции протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 74, 113, 122, 136, 137, 141 настоящего Кодекca;

19) инспекторами по охране памятников истории и культуры протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 105-111, 113 настоящего Кодекса;

20) должностными лицами органов государственной власти Свердловской области, уполномоченными на составление протоколов об административных правонарушениях палатами Законодательного Собрания Свердловской области, Губернатором Свердловской области и (или) Правительством Свердловской области, — протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 112, 121, 122-127, 128 (пункт 2), 129-132, 134, 136-142, настоящего Кодекса;

21) сотрудниками аппарата Уполномоченного по правам человека Свердловской области, уполномоченными им на составление протоколов об административных правонарушениях, — протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 112, 123-127, 133, 134 настоящего Кодекса;

22) председателем избирательной комиссии Свердловской области — протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 37 настоящего Кодекса, председателями окружных или участковых избирательных комиссий — протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 37 настоящего Кодекса;

23) должностными лицами органов опеки и попечительства протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 48-51, 52 настоящего Кодекса;

Читайте так же:  На сколько берут академический отпуск

24) должностными лицами Министерства здравоохранения Свердловской области — протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 61 (пункты 3, 4), 62 112, 113, 136, 137, 141 настоящего Кодекса;

25) должностными лицами архивных органов, уполномоченными на составление протоколов об административных правонарушениях Правительством Свердловской области, — протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 113, 114 (пункт 2), 115-120 настоящего Кодекса;

26) должностными лицами Комитета по архитектуре и градостроительству Свердловской области — протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 90, 91, 113 настоящего Кодекса;

27) должностными лицами Свердловского областного отделения Российской транспортной инспекции — протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 100, 113, 122, 136, 137 настоящего Кодекса;

28) ревизорами контрольно-ревизионной службы отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области — протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 43 (пункты 1, 2), 113 настоящего Кодекса;

29) ревизорами контрольно-ревизионной службы Территориального фонда обязательного медицинского страховании Свердловской области — протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 43 (пункты 3, 4), 113 настоящего Кодекса;

30) должностными лицами Министерства сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области, подведомственных ему органов — протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 74 настоящего Кодекса;

31) инспекторами по государственному контролю за использованием земель — протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 71, 72 настоящего Кодекса;

32) Должностными лицами государственных органов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Свердловской области — протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 113, 122 настоящего Кодекса;

33) должностными лицами Департамента федеральной государственной службы занятости населения по Свердловской области — протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 38, 43, 112, 113 настоящего Кодекса;

34) должностными лицами Миграционной службы Свердловской области — протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 113, 136, 137 настоящего Кодекса.

3. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 56, 77, 79, 83, 90 87, 92-99, 103, 112, 113, 122-127, 136, 137 настоящего Кодекса, составляются должностными лицами исполнительных органов местного самоуправления муниципальных образований, уполномоченными на составление протоколов главой муниципального образования.

4. При совершении административных правонарушений, предусмотренных статьями 89 (пункт 1), 143 (пункт 1), 144 (пункт 1), 147 (пункт 1) настоящего Кодекса, протокол об административном правонарушении не составляется, если лицо не оспаривает факт совершения административного правонарушения и налагаемое административное взыскание. Если лицо, привлекаемое к административной ответственности, оспаривает факт совершения правонарушения и (или) налагаемое взыскание, то составляется протокол об административном правонарушении.

>
Вынесение постановлений по делам об административных правонарушениях
Содержание
Закон Свердловской области от 5 декабря 1997 г. N 70-ОЗ «Кодекс Свердловской области об административной ответственности»

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник: http://base.garant.ru/9311518/a01fd19fbf2aae1b9a36f043855d0c20/

Процессуальные нарушения, допускаемые КДНиЗП при рассмотрении административных дел

Работу комиссий по делам несовершеннолетних я изучаю уже более пяти лет, я был на многих заседаниях комиссий в качестве защитника, оспаривал их постановления в судах, при оказании помощи гражданам в возвращении неправомерно отобранных детей я изучал постановления, которые комиссии принимали.

Чем больше я изучаю их работу, тем больше понимаю, что это важный орган, выполняющий важные государственные функции. И тем больше я ужасаюсь тому, во что сегодня превратились заседания комиссий.

Продемонстрированный в ролике РВС случай заседания самарской КДНиЗП — это, конечно, крайнее проявление. Но я как частый свидетель происходящего на заседаниях комиссий и член РВС, имеющий возможность собирать информацию более чем из 60 регионов страны, могу сказать, что продемонстрированное заседание ничем особым не отличается от тех, что проводятся повсеместно, кроме, конечно, крайне вызывающего поведения председателя. Но дело тут не в конкретном человеке, а в выстроенной системе, которая поселяет в членах комиссии мнение о том, что КДНиЗП — это репрессивный орган с крайне широкими полномочиями, которые даже позволяют действовать без оглядки на закон. Свои соображения по поводу того, почему так получилось, я изложу в конце, а сейчас перейдём к конкретным нарушениям.

Типичные нарушения, допускаемые КДНиЗП при подготовке к рассмотрению дел и в процессе рассмотрения

Всё это — типичные процессуальные нарушения на заседаниях КДниЗП, которые проводятся в рамках КоАП РФ. Этот процесс поставлен на поток, в России ежегодно проходят тысячи и тысячи таких заседаний, что подтверждается практикой РВС и других родительских организаций.

Уверяю: если сегодня эксперты в области права получат возможность скрытно присутствовать на случайно выбранном заседании любой российской комиссии по делам несовершеннолетних, с большой степенью вероятности они зафиксируют все нарушения, которые я перечислил. В своей личной практике я ни разу не сталкивался с заседанием КДНиЗП в рамках КоАП РФ, которое проходило бы без серьёзных процессуальных нарушений.

Подавляющее большинство граждан оказывается абсолютно не готовым к ситуации взаимодействия с комиссией в рамках КоАП РФ, они не могут должным образом себя защитить, чем и пользуются все члены комиссии, не спешащие должным (именно должным) образом разъяснить гражданам их права.

Какие ужасные системные проблемы это порождает? Например, в РВС всё чаще и чаще стали обращаться за помощью люди, имеющие конфликт любого рода с местной администрацией или школой, детским садом, больницей, иными субъектами системы профилактики детского и семейного неблагополучия, работу которых как раз и координируют комиссии по делам несовершеннолетних. Их начали использовать как инструмент давления на неугодных родителей. Комиссии выносят постановления о привлечении к административной ответственности как «горячие пирожки», в результате государственные органы получают возможность вмешиваться в дела семьи и перед семьёй возникает угроза разрушения. Всем известно, что, например, неоднократное привлечение родителей по статье 5.35 КоАП РФ может являться причиной подачи опекой иска об ограничении или лишении родительских прав, а само наличие таких постановлений формирует определенный образ семьи и родителей, подтверждая систематичность их якобы «неправомерных» действий, связанных с ненадлежащим исполнением родительских обязанностей.

Читайте так же:  Оператор персональных данных обязан

Да, постановления комиссий можно обжаловать в суде. Однако как практик я могу сказать, что сделать это очень сложно, например, на объективность районных судов я уже давно не надеюсь. Тем не менее, мне удавалось выигрывать такие дела, причем в основном — во второй инстанции, но, несмотря на это, могу сказать, что каждая последующая инстанция лишь уменьшает вероятность восстановления справедливости, а вовсе не увеличивает её. Это мой опыт правозащитника. А что же тогда говорить о рядовых гражданах?

Так в чём же причина существующей проблемы, где системная ошибка и как решить существующую проблему КДНиЗП?

Фактически, комиссиям даны судебные функции, но практика ведения заседаний такова, что нет даже подобия и симуляции судебного процесса. И это неудивительно, причины понятны, ведь, во-первых, в состав комиссии входят лица, зачастую не обладающие должной квалификацией, а во-вторых, каждый из участников выражает интересы своего ведомства. Ситуацию также усугубляет то, что, например, в малых населенных пунктах эти люди всегда связаны теми или иными отношениями.

Между тем, азбука теории государства и права говорит, что в демократическом государстве существует разделение властей и их баланс, который заключается в том, что каждая из ветвей власти друг друга уравновешивают. Существующая система КДНиЗП эти принципы попросту попирает, поскольку члены комиссий не выбираются, а назначаются исполнительной властью, причем, как уже было сказано выше, членами комиссий становятся зачастую совершенно посторонние люди.

Наш вывод прост: у системы КДНиЗП необходимо забрать функции рассмотрения дел об административных правонарушениях и передать их в суды. Более того, мы знаем, что сами комиссии были бы этому рады, поскольку они так же считают, что это не их функция. А оставить им следует функцию координации работы всех органов системы профилактики детского и семейного неблагополучия.

Не сомневаюсь в том, что у законодателей есть чувство собственного достоинства, и они не хотят, чтобы их работа была лишена смысла. Могут ли они, видя, как системная ошибка приводит к постоянному игнорированию законов, не выступить с подобной инициативой? Вопрос риторический.

Источник: http://rvs.su/statia/processualnye-narusheniya-dopuskaemye-kdnizp-pri-rassmotrenii-administrativnyh-del

Рассмотрение дела на заседании Комиссии

В какие сроки должно быть рассмотрено дело об административном правонарушении?

В течение 15 дней. Дни отсчитываются с того дня, когда КДН получила материал из полиции.

Могут продлить до одного месяца. Это случится, если будут заявлены ходатайства (например, сделать запрос, получить дополнительные справки, которые вы считаете нужными, но сами не можете получить) или нужно будет дополнительно выяснять обстоятельства дела.

Может ли КДН рассматривать дела несовершеннолетних без участия их родителей?

Нет. Присутствие несовершеннолетнего и его родителей при рассмотрении дела обязательно (ст. 34 Положения о комиссиях по делам несовершеннолетних).

При подготовке к рассмотрению дела в обязательном порядке должны уведомить несовершеннолетнего, его родителей/законных представителей, а также защитника, если о нем уже имеются сведения в деле. КДН не вправе отказать в присутствии адвоката или иного лица, имеющего доверенность на представление интересов. Защищать интересы вместо адвоката могут родители/законные представители.

Если несовершеннолетний и/или его родители/законные представители не могут участвовать в рассмотрении дела (командировка, болезнь и т.д.), то необходимо направить в КДН ходатайство с просьбой отложить рассмотрение на другой день и время. В этом ходатайстве нужно указать причины неявки и приложить подтверждающие документы.

Может комиссия выносить определение о приводе несовершеннолетнего на рассмотрение его дела и о приводе его родителей?

Да.

Комиссия по делам несовершеннолетних имеет право выносить такие определения. Привод будут исполнять органы внутренних дел. Привод может касаться подростков, родителей и свидетелей по делу.

Обязательно ли вручать постановление об административном правонарушении сразу при рассмотрении под расписку или можно высылать по почте в течение недели?

Нет, не обязательно. Копия постановления может высылаться подростку по почте в трехдневный срок.

Определение по делу об административном правонарушении принимается простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.

Какие требования предъявляются к оформлению протокола заседания КДН?

Ведение протокола обязательно во время рассмотрения дела.

Протокол подписывается председательствующим и секретарем заседания. То есть не ответственным секретарем, а лицом, ведущим протокол на заседании комиссии.

Какой порядок обжалования постановлений КДН?

Решения КДН принимается в форме постановления. Вы можете подать жалобу в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. Если постановление вынесено по делу об административном правонарушении, его обжалуют только в районном суде.

Жалоба подается в КДН. КДН должна в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее в суд. В суде рассмотрение по делу, поступившему из КДН, производится в аналогичном порядке, что и рассмотрение в КДН.

Необходимо обратить внимание

При задержании сотрудники полиции могут предложить Вам пройти дактилоскопирование («откатать пальцы») и фотографирование.

1.

Дактилоскопирование — это фиксация особенностей строения папиллярных узоров пальцев и (или) ладоней рук человека, позволяющие установить его личность.

Дактилоскопирование до постановления суда о признании Вас виновным в административном правонарушении и применении в отношении Вас санкции в виде административного ареста в большинстве случаев проводится добровольно, то есть только при наличии Вашего согласия.

Читайте так же:  Опубликовать решение суда при нарушении патентных прав

Принудительно до указанного судебного постановления она может быть проведена в случаях, если Вы:

1. Задержаны, и установить Вашу личность иным способом невозможно (например, отсутствуют документы, удостоверяющие вашу личность);

2. Задержаны по подозрению в совершении преступления;

3. Подвергнуты административному аресту (назначается только решением суда);

4. Являетесь иностранным гражданином или лицом без гражданства и незаконно находитесь на территории России;

5. Являетесь иностранным гражданином и у Вас имеется разрешение на временное проживание;

Если постановлением суда Вы были признаны виновным и подверглись административному аресту дактилоскопирование проводится без Вашего согласия.

Видео (кликните для воспроизведения).

Следует иметь в виду, что дактилоскопирование осуществляется (не только, но в том числе) с помощью валика и типографской краски.

2.

Фотографирование. Полиция может фотографировать гражданина, но только по тем же основаниям, что и дактилоскопировать. В остальных случаях — нет.

Сам факт доставления гражданина в органы внутренних дел не является основанием для его фотографирования. Фотографирование как до суда, так и после вынесения судебного постановления, может производиться только при наличии вашего согласия.

Наличие при себе документа, удостоверяющего личность, позволяет отсечь основание фотографирования.

Источник: http://medium.com/@publicverdict/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA-%D0%BC%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B8-%D1%81%D1%83%D0%B4%D1%8B-c0711b7f96d0

zont22.ru

Протокол об административном правонарушении несовершеннолетнего

1. Является протокол об административном правонарушении, составленный на несовершеннолетнего по ст.

12.7 КоАП РФ без его законного представителя законным? 1.1. Возраст привлечения лица к административной ответственности равен 16 годам.

Он сам несет ответственность за свои действия. 1.2. Здравствуйте, Наталья! Данный протокол не является законным. 2. Что делать, если выписали штраф за продажу алкоголя несовершеннолетнему, если данное рассмотрение административного протокола было без моего присутствия, и небыло учтено, что у меня маленький ребёнок 2.5 года (п.10 части 1 ст.

4.2 КоАП РФ) для смягчающих обстоятельств?

Административный протокол на несовершеннолетнего

4 ст. 19.30 КоАП РФ в его присутствии, но сам протокол подписан только его родителем.

Правомерны ли подобные действия?

2.1. Добрый день! Административная ответственность наступает с 16 лет.

Если подростку нет 16 то протокол составлен незаконно, если есть 16 то он сам должен подписывать протокол. Поэтому в этом случае протокол не имеет юридической силы.

Подростку 17 лет может ли сотрудник гибдд составить на него протокол по

При этом законные представители несовершеннолетнего лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, имеют права и несут обязанности, предусмотренные настоящим кодексом в отношении представляемого ими лица.

Административный протокол на ребенка до 17 лет без родителей

Задайте свой вопрос Вам ответят опытные юристы и адвокаты. Вы можете задать свой вопрос бесплатно

  • Действуйте!
  • Получите ответ эксперта
  • Задайте вопрос

Александр 05 декабря 2017 в рубрике: Административное право.

Штрафы ПАРЕНЬ ДО 17 ЛЕТ ПОПАЛ В БОЛЬНИЦУ С ОТРАВЛЕНИЕМ. ВЗЯЛИ АНАЛИЗ КРОВИ, ОПРЕДЕЛИЛИ АЛКОГОЛЬНОЕ ОТРАВЛЕНИЕ. ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРОТОКОЛА ПРИГЛАШАЮТ В КОМИССИЮ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ.

НО ПОД ПРЕДЛОГОМ БОЛЕЕ БЛИЗКОГО РАСПОЛОЖЕНИЯ, ПРЕДЛАГАЮТ ПРИЕХАТЬ В ОТДЕЛЕНИЕ ПОЛИЦИИ. В ПРАВЕ ЛИ ТАК ПОСТУПАТЬ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ И МОГУТ ЛИ СОСТАВЛЯТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ АКТ БЕЗ РОДИТЕЛЕЙ? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО! АЛЕКСАНДР Вопрос относится к городу: Сочи Ответы экспертов Алексей Александрович Дроздов 22486.1 балла 3759 ответов 1.67 КПД эксперта

Рассмотрение дела на заседании Комиссии

Follow · 7 min readМы в фонде «Общественный вердикт» собрали вопросы, которые чаще всего люди в соцсетях после массовых задержаний 26 марта.

Прежде всего спрашивают о том, что и как должно быть по закону в случае задержания подростков. Такая массовость — новый опыт для многих: для школьников и студентов, для правозащитников и даже для полиции. Наши юристы подготовили ответы, которые, мы надеемся, вам пригодятся.

Мы старались отвечать четко, ясно и по сути.

Вы найдете информацию о том, как должна работать полиция и Комиссия по делам несовершеннолетних, как должны составлять протоколы, уведомлять родственников задержанных, когда законно брать отпечатки пальцев и фотографировать подростков в полиции после задержания.По мере появления новых вопросов, наши юристы будут давать ответы.

Свои вопросы задавайте на Фонда в Facebook.С какого возраста можно привлечь к административной ответственности?С

Составление протокола на несовершеннолетнего

1. У меня нарушен срок прибывания в РФ я пересёк границу приехал обратно в РФ мне сказали нужно подъехать в паспортный стол для составления протокола у меня несовершеннолетняя-18 дочь на теретории РФ и родители пенсионного возраста отец инвалид у него вж РФ рак 4 стадии что мне делать хотят чтоб я выехал на 3 месяца?

1.1. Здравствуйте. При нарушении закона РФ, могут и ограничить право въезда в РФ.

Заставили подписать протокол без родителей

> > > 2 Мар 2016 15:23 Работник полиции заставил дочь подписать протокол без присутствия родителей но в присутствии педагога. Законны ли его действия? Автор: Александр Просмотров (3252) Город: Белебей г. Москва 1) Сколько лет дочери?

От этого напрямую зависит ответ на вопрос. 2) Какой протокол, о чем? Административный, или уголовный. От этого тоже напрямую зависит ответ на вопрос.

Статьей 2.3 КоАП РФ установлено, что административной ответственности подлежит лицо, достигшее к моменту совершения административного правонарушения возраста 16 лет. О совершении несовершеннолетним административного правонарушения уполномоченными на то должностными лицами составляется протокол об административном правонарушении (статья 28.2 КоАП РФ).

В протоколе указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего

Составление административного протокола на несовершеннолетнего

1. Является протокол об административном правонарушении, составленный на несовершеннолетнего по ст.

12.7 КоАП РФ без его законного представителя законным?

1.1. Возраст привлечения лица к административной ответственности равен 16 годам.

Читайте так же:  Установление юридического факта владения земельным участком

Он сам несет ответственность за свои действия.

1.2. Здравствуйте, Наталья! Данный протокол не является законным. 2. Административный протокол составлен на несовершеннолетнего по ч. 4 ст. 19.30 КоАП РФ в его присутствии, но сам протокол подписан только его родителем.

Правомерны ли подобные действия? 2.1. Добрый день! Административная ответственность наступает с 16 лет.

Если подростку нет 16 то протокол составлен незаконно, если есть 16 то он сам должен подписывать протокол. Поэтому в этом случае протокол не имеет юридической силы. [/quote] Статья 2.3. Возраст, по достижении которого наступает административная ответственность 1.

Решение № 12-100/2015 от 3 ноября 2015 г.

по делу № 12-100/2015

несовершеннолетний Шевцов В.С.

признан виновным в совершении административных правонарушений, предусмотренных ст. и ч.1 ст. РФ, на основании ч.2 ст. . КоАП РФ назначено наказание за совершение правонарушения, предусмотренного ч.

1 ст. РФ в виде штрафа в размере .

рублей.В соответствии с п.3 ст.

РФ при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении, судья, орган, должностное лицо, выясняют, правильно ли составлены протокол об административном правонарушении и другие протоколы, предусмотренные настоящим Кодексом, а также правильно ли оформлены иные материалы дела.В случае, если при подготовке дела к рассмотрению установлено, что протокол об административном правонарушении или другие материалы дела составлены неправильно или неправомочными лицами, либо выявлена неполнота представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела, судья, орган или должностное лицо, которым поступило такое дело, на основании п.

Это нужно знать несовершеннолетним и их родителям совершившим административные правонарушения

1.Что такое административное правонарушение?

Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. 2.Возраст, по достижении которого наступает административная ответственность.

В соответствии с ч. 1 статьи 2.3 к административной ответственности привлекаются лица, достигшие 16 лет. 3.Каков порядок привлечения к административной ответственности?

а) Основным документом, на основании которого привлекается правонарушитель к ответственности, является протокол об административном правонарушении. Никакие иные документы: справки инспекторов ПДН РОВД, информационные сообщения из милиции, из школы не являются основанием для привлечения к административной ответственности.

Составление протокола о нарушении ПДД несовершеннолетним

Сын , 16 лет, составлен протокол об управлении мотоциклом без прав. Обязательно присутствие родителей при составлении протокола?

На основании протокола КДН, при отсутствии несовершеннолетнего и его родителей вынесло постановление о штрафе. Законно? 23 Августа 2020, 13:52, вопрос №2086564 Валерий, г.

Санкт-Петербург Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (1) 8,2 Рейтинг Правовед.ru 10774 ответа 4636 отзывов эксперт Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Адвокат, г. Санкт-Петербург Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день, Валерий. Сын в соответствии со ст. 2.3 КоАП РФ уже достиг возраста привлечения к административной ответственности.

Протокол об АПН мог быть составлен без присутствия родителей.

Источник: http://zont22.ru/kak-sostavit-administrativnyj-protokol-na-nesovershennoletnego-bez-zakonnogo-predstavitelja-87608/

Подростку 17 лет может ли сотрудник гибдд составить на него протокол по статья 12.

7 часть 1 коап рф без присутствия законного представителя.

Доброго времени суток! Может, так как административная ответственность согласно КоАП РФ наступает по достижении возраста 16 лет.

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 01.07.2017)

КоАП РФ, Статья 2.3. Возраст, по достижении которого наступает административная ответственность

1. Административной ответственности подлежит лицо, достигшее к моменту совершения административного правонарушения возраста шестнадцати лет.

2. С учетом конкретных обстоятельств дела и данных о лице, совершившем административное правонарушение в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет, комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав указанное лицо может быть освобождено от административной ответственности с применением к нему меры воздействия, предусмотренной федеральным законодательством о защите прав несовершеннолетних.

Проведение вышеуказанных действий по составлению административного материала в отношении несовершеннолетнего в отсутствие и без извещения его законных представителей — родителей незаконно.

То есть на момент составления протокола об административном правонарушении — ДД.ММ.ГГГГ, он являлся несовершеннолетним.

В соответствии со статьей 25.3 КоАП РФ, защиту прав и законных интересов физического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, или потерпевшего, являющихся несовершеннолетними либо по своему физическому или психическому состоянию лишенных возможности самостоятельно реализовать свои права, осуществляют его законные представители — родители, усыновители, опекуны или попечители. При этом законные представители несовершеннолетнего лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, имеют права и несут обязанности, предусмотренные настоящим кодексом в отношении представляемого ими лица.

В частности, в соответствии со статьей 28.2 КоАП РФ, физическое лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, имеет право присутствовать при составлении протокола об административном правонарушении, ему разъясняются права, предусмотренные законом. Указанному лицу должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Кроме того, он вправе представить свои объяснения и замечания по содержанию протокола.

Законный представитель несовершеннолетнего лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, при составлении протокола об административном правонарушении обладает этими же правами.

Вы законный представитель несовершеннолетнего о составлении протокола извещены не были, поэтому были лишены возможности воспользоваться предоставленными правами в целях защиты законных интересов несовершеннолетнего. Указанное свидетельствует о том, что при производстве по делу право на защиту несовершеннолетнего было нарушено.

В соответствии с пунктом 18 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», При рассмотрении дела об административном правонарушении собранные по делу доказательства должны оцениваться в соответствии со статьей 26.11 КоАП РФ, а также с позиции соблюдения требований закона при их получении (часть 3 статьи 26.2 КоАП РФ). Нарушением, влекущим невозможность использования доказательств, может быть признано, в частности, получение объяснений потерпевшего, свидетеля, лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, которым не были предварительно разъяснены их права и обязанности, предусмотренные частью 1 статьи 25.1, частью 2 статьи 25.2, частью 3 статьи 25.6 КоАП РФ, статьей 51 Конституции Российской Федерации.

Читайте так же:  Судебное разбирательство общие положения

Жалобу можно подать в прокуратуру или при рассмотрении дела заявить о прекращении дела в виду нарушения прав несовершеннолетнего. Если постановление вынесут, смело обжалуйте в суд в 10-дневный срок.

Источник: http://www.9111.ru/questions/12904092/

Статья 28.3. Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях

Статья 28.3. Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях

ГАРАНТ:

См. комментарии к статье 28.3 КоАП РФ

1. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 настоящего Кодекса, в пределах компетенции соответствующего органа.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 233-ФЗ в часть 2 статьи 28.3 настоящего Кодекса внесены изменения

2. Помимо случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, протоколы об административных правонарушениях вправе составлять должностные лица федеральных органов исполнительной власти, их структурных подразделений и территориальных органов, должностные лица иных государственных органов в соответствии с задачами и функциями, возложенными на них федеральными законами либо нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, должностные лица органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случае передачи им осуществления полномочий Российской Федерации по государственному контролю и надзору на основании федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации о передаче полномочий федеральных органов исполнительной власти для осуществления органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, принятых в соответствии с федеральными законами, либо заключенных в соответствии с федеральным законом соглашений между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации о передаче осуществления части полномочий, указанные в настоящей статье:

Информация об изменениях:

Пункт 1 изменен с 27 июля 2020 г. — Федеральный закон от 26 июля 2019 г. N 219-ФЗ

Пункт 1 изменен с 8 января 2020 г. — Федеральный закон от 27 декабря 2019 г. N 501-ФЗ

Источник: http://base.garant.ru/12125267/b5433770851c5a00afd7fbf7ec7d8c96/

Протокол на несовершеннолетнего

Опубликовано чт 07.05.2015 — 15:28 пользователем Гость (не проверено)

Здравствуйте! Могут ли составить протокол на несовершеннолетнего, в отсутствие законного представителя и вневедомстве лица? Могут ли вызвать в полици. несовершенолетние лицо для дачи объяснений.

Здравствуйте Екатерина!
Согласно ст. 25.3 КоАП РФ защиту прав и законных интересов несовершеннолетних в производстве по делам об административных правонарушениях осуществляют их законные представители, которые имеют права и несут обязанности, предусмотренные КоАП РФ в отношении представляемых ими лиц. Поэтому о месте и времени составления протокола об административном правонарушении в отношении несовершеннолетнего должен быть извещен его законный представитель и сведения о нем должны быть внесены в данный протокол. Отсутствие в протоколе сведений о законном представителе несовершеннолетнего правонарушителя, не присутствовавшем при составлении протокола и не извещенном о дате и времени его составления, является существенным недостатком, влекущим возвращение материалов дела в орган, составивший протокол.
При рассмотрении дела об административном правонарушении, совершенном лицом в возрасте до восемнадцати лет, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, вправе признать обязательным присутствие законного представителя указанного лица.

Задать свой вопрос адвокату

Уважаемые посетители сайта! Бесплатная юридическая консультация онлайн работает на нашем сайте с 2004 года. Бесплатная юридическая консультация предоставляется только практикующими юристами и адвокатами Москвы, имеющими опыт работы в различных отраслях права более 20 лет. Получить юридическую консультацию бесплатно можно на нашем сайте без регистрации. Если вам нужна консультация юриста (адвоката) в Москве бесплатно в интернете в режиме online, предоставленная на высоком профессиональном уровне, наш сайт для вас. Ответ на вопрос будет направлен вам на почту в кратчайшие сроки и опубликован на сайте. Для удобства пользования разработан рубрикатор вопросов и ответов.

Стоимость услуг Вашего адвоката

По гражданским делам

Консультация адвоката Составление искового заявления Ведение дела в суде первой инстанции/ апелляции в Москве
от 1500 руб. от 5 тыс. руб. от 35 тыс. руб./
от 15 тыс. руб.
Консультация адвоката Защита на стадии следствия в Москве Защита в суде первой инстанции в Москве
от 1500 руб. от 25 тыс. руб./
мес.
от 25 тыс. руб./
мес.
Консультация адвоката Составление искового заявления/претензии Ведение дела в суде первой инстанции/ апелляции в Москве
от 2000 руб. от 10 тыс. руб. от 40 тыс. руб./
от 25 тыс. руб.
Консультация адвоката Составление заявления/жалобы Ведение дела в суде первой инстанции/ апелляции в Москве
от 1500 руб. от 5 тыс. руб. от 15 тыс. руб./
от 15 тыс. руб.

Стоимость услуг адвоката определяется в каждом случае индивидуально в зависимости от сложности дела, места производства, квалификации адвоката, и может отличаться от заявленной как в меньшую, так и в большую сторону.

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://www.urprofy.ru/vopros-yuristu/protokol-na-nesovershennoletnego

Протокол об административном правонарушении несовершеннолетнего
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here