Порядок выезда маневрового состава за границу

Вся информация на в статье на тему: "Порядок выезда маневрового состава за границу". Полное описание собранное из разных авторитетных источников. Если возникнут вопросы, вы всегда можете обратиться к дежурному консультанту.

Порядок производства маневров с выходом за границу станции при автоблокировке на однопутном участке.

Разрешением на выезд маневрового состава за границу станции на однопутном перегоне является:

а) при автоблокировке — ключ-жезл, который выдается машинисту маневрового локомотива после открытия соответствующего выходного светофора. После первого выезда маневрового состава за границу станции по открытому выходному светофору и ключу-жезлу повторные выезды на перегон при наличии у машиниста ключа-жезла осуществляются без открытия выходного светофора.

На станциях, оборудованных автоблокировкой, где есть специальные маневровые светофоры, связанные с путевыми светофорами, выезд маневрового состава за границу станции осуществляется по разрешающему показанию этого маневрового светофора.

На станциях, где на мачте входного светофора в сторону оси станции есть специальный маневровый светофор, выход маневрового состава за границы станции выполняется по его сигналу (п. 15.17 ПТЕ).

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась — это был конец пары: «Что-то тут концом пахнет». 8603 —

| 8172 — или читать все.

185.189.13.12 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Источник: http://studopedia.ru/14_8847_poryadok-proizvodstva-manevrov-s-vihodom-za-granitsu-stantsii-pri-avtoblokirovke-na-odnoputnom-uchastke.html

Порядок выезда маневрирующего состава за границу станции на однопутном участке при автоблокировке.

57. Не допускаются маневры с выходом состава за границу железнодорожной станции на перегон на однопутных и по неправильному железнодорожному пути на двухпутных участках без согласия ДНЦ и ДСП соседней станции и без установленного разрешения, выдаваемого машинисту. Маневры с выходом состава за границу железнодорожной станции по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках допускаются с согласия ДНЦ по устному разрешению ДСП станции.

Разрешением на выезд маневрирующего состава за границу железнодорожной станции на однопутном перегоне служит:

1) при автоблокировке – ключ-жезл, выдаваемый машинисту маневрового локомотива перед открытием соответствующего выходного светофора. После первого выезда маневрового состава за границу железнодорожной станции по открытому выходному светофору и ключу-жезлу повторные выезды на перегон при наличии у машиниста ключа-жезла осуществляются без открытия выходного светофора. На участках, оборудованных автоблокировкой, где на железнодорожных станциях имеются специальные маневровые светофоры, связанные с путевыми светофорами, выезд маневрирующего состава за границу железнодорожной станции производится при разрешающем показании этого маневрового светофора. При отсутствии ключа-жезла или специального маневрового светофора для маневров с выездом за границу железнодорожной станции машинисту маневрового локомотива выдается Путевая записка;

2) при полуавтоматической блокировке – ключ-жезл данного перегона, а при его отсутствии – Путевая записка;

3) при электрожезловой системе – жезл или ключ-жезл данного перегона;

4) при телефонных средствах связи – Путевая записка.

Во всех случаях выезд маневрового состава за границу железнодорожной станции на однопутный перегон с выдачей машинисту Путевой записки может осуществляться только по разрешению ДНЦ, передаваемому одновременно ДСП станций, ограничивающих перегон, без закрытия основных средств сигнализации и связи при движении поездов.

После получения такого разрешения ДСП станций обмениваются телефонограммами:

«Могу ли производить маневры с выездом за границу станции»;

«Разрешаю производство маневров с выездом за границу станции».

Получение последней телефонограммы служит основанием для выдачи машинисту Путевой записки, наверху которой от руки делается отметка «маневры с выездом за границу станции».

Обмен указанными телефонограммами осуществляется по поездной диспетчерской связи, под контролем ДНЦ.

Запрещается делать запрос и давать разрешение о выезде маневрового состава за границу железнодорожной станции при занятости перегона встречным поездом.

При даче согласия в момент следования по перегону поезда, отправленного с железнодорожной станции производства маневров, перегон считается занятым до получения с соседней железнодорожной станции сообщения о прибытии поезда и передаче на эту железнодорожную станцию уведомления об окончании маневров:

«Маневры с выездом маневрового состава за границу станции закончены».

Все переговоры о выезде маневрового состава за границу железнодорожной станции оформляются записями в журнале поездных телефонограмм.

59. При необходимости выезда маневрового состава за границу железнодорожной станции по неправильному железнодорожному пути двухпутного или одному из железнодорожных путей многопутного перегона, не оборудованного двусторонней путевой блокировкой, действие блокировки по этому железнодорожному пути перегона в установленном порядке закрывается. После закрытия блокировки выезд маневрового состава за границу железнодорожной станции осуществляется с выдачей машинисту локомотива Путевой записки, что оформляется в порядке, предусмотренном в пункте 57 настоящего приложения, при этом в отметке, производимой наверху бланка Путевой записки, добавляются слова «по неправильному пути».

При двусторонней автоблокировке после переключения блок-системы на соответствующее направление движения выезд маневрового состава за границу железнодорожной станции по неправильному железнодорожному пути может производиться по правилам, предусмотренным для однопутных перегонов.

Дата добавления: 2016-12-05 ; просмотров: 12949 | Нарушение авторских прав

Источник: http://lektsii.org/12-35530.html

Маневры на главных и приемо-отправочных путях

Маневры на главных путях или с пересечением их, а также с выходом за выходные стрелки могут допускаться в каждом случае только с разрешения дежурного по станции при закрытых соответствующих входных светофорах, ограждающих вход на пути и стрелки, на которых производятся маневры.

Читайте так же:  Соотношение стадии судебного разбирательства и предварительного расследования

В приемо-отправочных парках станции маневры могут производиться только на тех путях (стрелках), которые будут указаны дежурным по станции при даче задания составителю (главному кондуктору) на маневровую работу.

Запрещаются маневры с выходом состава за границу станции на перегон на однопутных и по неправильному пути на двухпутных участках без согласия поездного диспетчера и дежурного по соседней станции и без установленного разрешения, выдаваемого машинисту.

Маневры с выходом состава за границу станции по правильному пути на двухпутных участках допускаются с согласия поездного диспетчера по устному разрешению дежурного по станции.

Разрешением на выезд маневрирующего состава за границу станции на однопутном перегоне служит:

— при автоматической блокировке — ключ-жезл, выдаваемый машинисту маневрового локомотива после открытия соответствующего выходного светофора. После первого выезда маневрового состава за границу станции по открытому выходному светофору и ключу-жезлу повторные выезды на перегон при наличии у машиниста ключа-жезла осуществляются без открытия выходного светофора.

На станциях, оборудованных автоматической блокировкой, где имеются специальные маневровые светофоры, связанные с путевыми светофорами, выезд маневрирующего состава за границу станции производится при разрешающем показании этого маневрового светофора.

При отсутствии ключа-жезла или специального маневрового светофора для маневров с выездом за границу станции машинисту маневрового локомотива выдают путевую записку;

— при полуавтоматической блокировке — ключ-жезл данного перегона, а при его отсутствии — путевая записка;

— при электрожезловой системе — жезл или ключ-жезл данного перегона;

— при телефонной связи — путевая записка.

Во всех случаях выезд маневрового состава за границу станции на однопутный перегон с выдачей машинисту путевой записки может осуществляться только по разрешению поездного диспетчера, передаваемому одновременно на обе станции, ограничивающие перегон, без закрытия основных средств сигнализации и связи при движении поездов.

После получения такого разрешения дежурные по станциям обмениваются телефонограммами по поездной диспетчерской связи, под контролем поездного диспетчера.

Запрещается делать запрос и давать разрешение о выезде маневрового состава за границу станции при занятости перегона встречным поездом.

При даче согласия в момент следования по перегону поезда, отправленного со станции производства маневров, перегон считается занятым до получения с соседней станции сообщения о прибытии поезда и передаче на эту станцию уведомления об окончании маневров. Все переговоры о выезде маневрового состава за границу станции оформляются записями в журнале поездных телефонограмм.

При необходимости выезда маневрового состава за границу станции по неправильному пути двухпутного перегона, не оборудованного двусторонней путевой блокировкой, действие блокировки по этому пути перегона установленным порядком закрывается. После закрытия блокировки выезд маневрового состава за границу станции осуществляется с выдачей машинисту локомотива путевой записки, при этом в отметке, производимой наверху бланка путевой записки, добавляются слова «по неправильному пути». При двусторонней автоматической блокировке после переключения блок-системы на соответствующее направление движения выезд маневрового состава за границу станции по неправильному пути может производиться по правилам, предусмотренным для однопутных перегонов.

Запрещается, как правило, занимать приемо-отправочные пути отдельными вагонами или группами вагонов. Временное занятие приемо-отправочных путей подвижным составом при производстве маневров может быть допущено только с разрешения дежурного по станции.

На промежуточных станциях временное занятие приемо-отправочных путей отдельными вагонами или подвижным составом дежурный по станции может допустить только по разрешению поездного диспетчера.

Запрещается занимать улавливающие тупики любым подвижным составом, а предохранительные тупики — пассажирскими и грузовыми вагонами, занятыми людьми, грузовыми вагонами с разрядными и опасными грузами.

Источник: http://studbooks.net/2451087/tehnika/manevry_glavnyh_priemo_otpravochnyh_putyah

Порядок выезда маневрового состава за границу

28. Маневры на главных железнодорожных путях или с пересечением их, а также с выходом за входные стрелки могут допускаться в каждом случае только с разрешения дежурного по железнодорожной станции при закрытых соответствующих входных светофорах, ограждающих вход на железнодорожные пути и стрелки, на которых производятся маневры.
Не допускаются маневры с выходом состава за границу железнодорожной станции на перегон на однопутных и по неправильному железнодорожному пути на двухпутных участках без согласия диспетчера поездного и дежурного по железнодорожной станции соседней железнодорожной станции и без установленного разрешения, выдаваемого машинисту. Маневры с выходом состава за границу железнодорожной станции по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках допускаются с согласия диспетчера поездного по устному разрешению дежурного по железнодорожной станции.
На железнодорожных станциях, где на мачте входного светофора в сторону оси железнодорожной станции имеется специальный маневровый светофор, выход маневрирующего состава за границу железнодорожной станции производится по его сигналу.

Источник: http://dorogatema.wordpress.com/2016/10/11/28-%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%80%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BF/

Билет № 78

1.Допускаемый уклон для расположения железнодорожных станций, разъездов и обгонных пунктов в трудных топографических условиях проектирования?

2. Какие стрелки электрической централизации должны находиться в нормальном положении, в которое они должны устанавливаться автоматически, а при отсутствии устройств автовозврата или их неисправности — переводиться в это положение ДСП (ДНЦ)?

3.В каких случаях при ДЦ стрелки при маневрах может переводить составитель поездов, главный кондуктор и другой работник согласно местной инструкции?

4.Порядок выезда маневрового состава за границу станции на однопутный перегон или по неправильному пути двухпутного перегона при двусторонней автоблокировке?

5. На каком расстоянии от сигнального знака «Начало опасного места» должен быть в данной ситуации установлен желтый щит?

studopedia.org — Студопедия.Орг — 2014-2020 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.001 с) .

Читайте так же:  Очередь на границе бенякони выезд

Источник: http://studopedia.org/13-92084.html

Билет № 79

1.Какое основное условие, при котором допускается проектирование разъездов, обгонных пунктов и промежуточных станций продольного и полупродольного типов в особо трудных топографических условиях на уклонах круче 0, 0025 в пределах станционной площадки?

2.Какое нормальное положение установлено ПТЭ для входных нецентрализованных стрелок, расположенных на главных путях станций однопутных линий?

3.Каким порядком должны переводиться стрелки в случае ложной занятости соответствующего стрелочного изолированного участка на станции, входящей в участок ДЦ?

4.Порядок выезда маневрового состава за границу станции на однопутный перегон при полуавтоматической блокировке?

5. Содержание записи, которую сделал ПД в Журнале осмотра:
«На 8-м приемо-отправочном пути производится смена рельсов. Стрелка 15 заперта по направлению 9 -го пути, стрелка 14 — по направлению 7 пути.
ПД». Полностью ли ПД сделал запись в Журнале осмотра, и если нет, то чего не достает в соответствии с заданной ситуацией?

studopedia.org — Студопедия.Орг — 2014-2020 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.001 с) .

Источник: http://studopedia.org/13-92085.html

Порядок производства маневров за границу станции при разных средствах сигнализации и связи

Ответ: Разрешением на выезд маневрового состава за границу станции на однопутном перегоне служит:

при автоматической блокировке — ключ-жезл, выдаваемый машинисту маневрового локомотива после открытия соответствующего выходного светофора. После первого выезда маневрового состава за границу станции по открытому выходному светофору и ключу-жезлу повторные выезды на перегон при наличии у машиниста ключа-жезла осуществляются без открытия выходных светофоров. При отсутствии ключа-жезла выезд разрешается при закрытии действия автоблокировки и переходе на телефонные средства связи с выдачей машинисту маневрового локомотива письменного разрешения с заполнением пункта II;

при полуавтоматической блокировке — ключ-жезл данного перегона, а при его отсутствии — письменное разрешение с заполнением пункта II, выдаваемое после закрытия действия полуавтоматической блокировки;

при электрожезловой системе — жезл или ключ-жезл данного перегона;

при телефонных средствах связи — письменное разрешение с заполнением пункта I.

В верхней части бланка письменного разрешения, выдаваемого машинисту маневрового локомотива при выезде состава за границу станции, делается отметка «Маневры».

Разрешением на выезд маневрового состава за границу станции по неправильному пути на двухпутном перегоне служит:

при автоматической и полуавтоматической блокировке — письменное разрешение с заполнением пункта II, выдаваемое после закрытия действия блокировки по соответствующему пути перегона и установления телефонных средств связи;

при телефонных средствах связи — письменное разрешение с заполнением пункта II.

При двусторонней автоматической блокировке после переключений устройств на соответствующее направление движения выезд маневрового состава за границу станции по неправильному пути может производиться так же, как и по правильному пути, — с согласия поездного диспетчера по устному разрешению дежурного по станции.

23. Назначение и устройство стрелочных переводов. Определение марки крестовины.

Ответ: Стрелочные переводы состоят из 3 элементов:

Стрелка — 2 рамных рельса и 2 остряка с переводным механизмом. Переводные пути

Крестовинa — состоящая из сердечника и 2 усовиков для направления движения по крестовине устанавливаются 2 контррельса.
Марка крестовины и крутизна стрелочного перевода- это отношение ширины сердечника к его длине.

На главных и приемоотправочных пассажирских путях — не круче l/11. а перекрёстные переводы и одиночные являющиеся продолжением перекрестных — не круче 1/9; стрелочные переводы по которым пассажирские поезда проходят только по прямому пути перевода могут иметь крестовины марки 1/9. Допускается отклонение пассажирских поездов на боковой путь по стрелочным переводам марки 1/9. если замена таких переводов на марку 1/11вызывает переустройство стрелочных горловин осуществить которое в данное время не представляется возможным;

На приемоотправочных путях грузового движения — не круче 1/9,а симметричные — не круче 1/6,на прочих путях — не круче 1/8, а симметричные — не круче 1/4,5.

Перед остряками всех противошерстных стрелочных переводов на главных путях должны быть уложены отбойные брусья

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Увлечёшься девушкой-вырастут хвосты, займёшься учебой-вырастут рога 10076 —

| 7829 — или читать все.

185.189.13.12 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Источник: http://studopedia.ru/7_172419_poryadok-proizvodstva-manevrov-za-granitsu-stantsii-pri-raznih-sredstvah-signalizatsii-i-svyazi.html

о запрашивании и разрешении выезда маневрового состава

За границу станции

«Могу ли производить маневры с выездом за границу станции?»,

«Разрешаю производство маневров с выездом за границу станции».

к Инструкции по движению поездов и

маневровой работе на железнодорожном

транспорте Республики Казахстан

Телефонограмма

Об окончании маневров маневрового состава

«Маневры с выездом маневрового состава за границу станции закончены».

к Инструкции по движению поездов и

маневровой работе на железнодорожном

транспорте Республики Казахстан

Бланк ДУ-61

КОРЕШОК ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Предупреждение на поезд № ___ получил ______ 20 г.

машинист (помощник машиниста) ___________________________________

Станция _______________________ (штемпель) «____»___________ 20 __ г.

Предупреждение на поезд № __________

Место действия предупреждения (км, станция) Время действия предупреждения (час) Скорость не более (км/ч) Остановиться у красного сигнала, а при его отсутствии следовать со скоростью не более (км/ч) Другие особые условия следования поезда
До отм.
8-16
8-14
172-175 8-16 Работает вагончик
Береке Остановка для высадки врача
10-12 Установл.

Дежурный по станции ____________________________

( бланк белого цвета с желтой полосой по диагонали )

к Инструкции по движению поездов и

маневровой работе на железнодорожном

транспорте Республики Казахстан

Телефонограмма

О движении поездов на однопутных и двухпутных перегонах

«Могу ли отправить поезд №. и вслед за ним через. мин поезд №. ».

Читайте так же:  Госпошлина обеспечительные меры арбитражный суд

«Ожидаю поезд №. и вслед за ним через. мин поезд №. ».

к Инструкции по движению поездов и

маневровой работе на железнодорожном

транспорте Республики Казахстан

Телефонограмма

Об отправлении и возвращении поезда

«Могу ли отправить поезд №. и вслед за ним через. мин поезд №. до ___ км с возвращением обратно».

«Ожидаю поезд №. и вслед за ним через. мин можете отправить поезд №. до ___ км с возвращением обратно».

к Инструкции по движению поездов и

маневровой работе на железнодорожном

транспорте Республики Казахстан

Минимальные нормы

Прикрытия в поездах и при маневрах для вагонов, загруженных

Опасными грузами класса 1 (взрывчатыми материалами)

Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; Нарушение авторского права страницы

Источник: http://infopedia.su/15×8487.html

Порядок производства маневров за границу станции при разных средствах сигнализации и связи.

Ответ: Разрешением на выезд маневрового состава за границу станции на однопутном перегоне служит:

при автоматической блокировке — ключ-жезл, выдаваемый машинисту маневрового локомотива после открытия соответствующего выходного светофора. После первого выезда маневрового состава за границу станции по открытому выходному светофору и ключу-жезлу повторные выезды на перегон при наличии у машиниста ключа-жезла осуществляются без открытия выходных светофоров. При отсутствии ключа-жезла выезд разрешается при закрытии действия автоблокировки и переходе на телефонные средства связи с выдачей машинисту маневрового локомотива письменного разрешения с заполнением пункта II;

при полуавтоматической блокировке — ключ-жезл данного перегона, а при его отсутствии — письменное разрешение с заполнением пункта II, выдаваемое после закрытия действия полуавтоматической блокировки;

при электрожезловой системе — жезл или ключ-жезл данного перегона;

при телефонных средствах связи — письменное разрешение с заполнением пункта I.

В верхней части бланка письменного разрешения, выдаваемого машинисту маневрового локомотива при выезде состава за границу станции, делается отметка «Маневры».

Разрешением на выезд маневрового состава за границу станции по неправильному пути на двухпутном перегоне служит:

Видео (кликните для воспроизведения).

при автоматической и полуавтоматической блокировке — письменное разрешение с заполнением пункта II, выдаваемое после закрытия действия блокировки по соответствующему пути перегона и установления телефонных средств связи;

при телефонных средствах связи — письменное разрешение с заполнением пункта II.

При двусторонней автоматической блокировке после переключений устройств на соответствующее направление движения выезд маневрового состава за границу станции по неправильному пути может производиться так же, как и по правильному пути, — с согласия поездного диспетчера по устному разрешению дежурного по станции.

23. Назначение и устройство стрелочных переводов. Определение марки крестовины.

Ответ: Стрелочные переводы состоят из 3 элементов:

Стрелка — 2 рамных рельса и 2 остряка с переводным механизмом. Переводные пути

Крестовинa — состоящая из сердечника и 2 усовиков для направления движения по крестовине устанавливаются 2 контррельса.
Марка крестовины и крутизна стрелочного перевода- это отношение ширины сердечника к его длине.

На главных и приемоотправочных пассажирских путях — не круче l/11. а перекрёстные переводы и одиночные являющиеся продолжением перекрестных — не круче 1/9; стрелочные переводы по которым пассажирские поезда проходят только по прямому пути перевода могут иметь крестовины марки 1/9. Допускается отклонение пассажирских поездов на боковой путь по стрелочным переводам марки 1/9. если замена таких переводов на марку 1/11вызывает переустройство стрелочных горловин осуществить которое в данное время не представляется возможным;

На приемоотправочных путях грузового движения — не круче 1/9,а симметричные — не круче 1/6,на прочих путях — не круче 1/8, а симметричные — не круче 1/4,5.

Перед остряками всех противошерстных стрелочных переводов на главных путях должны быть уложены отбойные брусья

Порядок отправления поезда с подталкивающим локомотивом при автоматической и полуавтоматической блокировке.

Отправление на весь перегон осуществляется по сигналам автоблок.

Отправления по открытому выходному сигналу, толкачу на возвращения выдается ключ-жезл, который даёт право следовать до входного стадии отправления.

При неисправности ключа-жезла действия АБ прекращается приказом ДСП с переходам нa телефонную связь, обоим машинистам выдаётся путевая записка:

Машинисту поезда до входного станции;

Машинисту толкачу до . км с возвращением обратно.

Если толкач следует до соседней станции, то поезд отправляют обычным порядком, а толкач включают в ТМ поезда.

Отправление поезда с подталкивающим локомотивом на весь перегон в обычном порядке с уведомлением ДСП соседней станции по телефону об отправлении поезда с подталкивающим локомотивом.

На часть перегона по разрешающему показанию выходного светофора с вручением толкачу ключа жезла(при его неисправности или отсутсвии выдается путевая записка обоим машинистам, А так же переходят на телефонные средства связи)

Требования ПТЭ к колесным парам. Основные размеры и допуски.

Источник: http://student2.ru/proizvodstvo/1355041-poryadok-proizvodstva-manevrov-za-granicu-stancii-pri-raznykh-sredstvakh-signalizacii-i-svyazi/

Порядок выезда маневрирующего состава за границу станции на однопутном участке при автоблокировке.

57. Не допускаются маневры с выходом состава за границу железнодорожной станции на перегон на однопутных и по неправильному железнодорожному пути на двухпутных участках без согласия ДНЦ и ДСП соседней станции и без установленного разрешения, выдаваемого машинисту. Маневры с выходом состава за границу железнодорожной станции по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках допускаются с согласия ДНЦ по устному разрешению ДСП станции.

Разрешением на выезд маневрирующего состава за границу железнодорожной станции на однопутном перегоне служит:

1) при автоблокировке – ключ-жезл, выдаваемый машинисту маневрового локомотива перед открытием соответствующего выходного светофора. После первого выезда маневрового состава за границу железнодорожной станции по открытому выходному светофору и ключу-жезлу повторные выезды на перегон при наличии у машиниста ключа-жезла осуществляются без открытия выходного светофора. На участках, оборудованных автоблокировкой, где на железнодорожных станциях имеются специальные маневровые светофоры, связанные с путевыми светофорами, выезд маневрирующего состава за границу железнодорожной станции производится при разрешающем показании этого маневрового светофора. При отсутствии ключа-жезла или специального маневрового светофора для маневров с выездом за границу железнодорожной станции машинисту маневрового локомотива выдается Путевая записка;

Читайте так же:  Судебные расходы при отказе истца от иска

2) при полуавтоматической блокировке – ключ-жезл данного перегона, а при его отсутствии – Путевая записка;

3) при электрожезловой системе – жезл или ключ-жезл данного перегона;

4) при телефонных средствах связи – Путевая записка.

Во всех случаях выезд маневрового состава за границу железнодорожной станции на однопутный перегон с выдачей машинисту Путевой записки может осуществляться только по разрешению ДНЦ, передаваемому одновременно ДСП станций, ограничивающих перегон, без закрытия основных средств сигнализации и связи при движении поездов.

После получения такого разрешения ДСП станций обмениваются телефонограммами:

«Могу ли производить маневры с выездом за границу станции»;

«Разрешаю производство маневров с выездом за границу станции».

Получение последней телефонограммы служит основанием для выдачи машинисту Путевой записки, наверху которой от руки делается отметка «маневры с выездом за границу станции».

Обмен указанными телефонограммами осуществляется по поездной диспетчерской связи, под контролем ДНЦ.

Запрещается делать запрос и давать разрешение о выезде маневрового состава за границу железнодорожной станции при занятости перегона встречным поездом.

При даче согласия в момент следования по перегону поезда, отправленного с железнодорожной станции производства маневров, перегон считается занятым до получения с соседней железнодорожной станции сообщения о прибытии поезда и передаче на эту железнодорожную станцию уведомления об окончании маневров:

«Маневры с выездом маневрового состава за границу станции закончены».

Все переговоры о выезде маневрового состава за границу железнодорожной станции оформляются записями в журнале поездных телефонограмм.

59. При необходимости выезда маневрового состава за границу железнодорожной станции по неправильному железнодорожному пути двухпутного или одному из железнодорожных путей многопутного перегона, не оборудованного двусторонней путевой блокировкой, действие блокировки по этому железнодорожному пути перегона в установленном порядке закрывается. После закрытия блокировки выезд маневрового состава за границу железнодорожной станции осуществляется с выдачей машинисту локомотива Путевой записки, что оформляется в порядке, предусмотренном в пункте 57 настоящего приложения, при этом в отметке, производимой наверху бланка Путевой записки, добавляются слова «по неправильному пути».

При двусторонней автоблокировке после переключения блок-системы на соответствующее направление движения выезд маневрового состава за границу железнодорожной станции по неправильному железнодорожному пути может производиться по правилам, предусмотренным для однопутных перегонов.

Источник: http://student2.ru/transport/1849231-poryadok-vyezda-manevriruyushhego-sostava-za-granicu-stancii-na-odnoputnom-uchastke-pri-avtoblokirovke/

Что является разрешением на выезд маневрирующего состава за границу станции на однопутном перегоне при полуавтоматической блокировке?

а) ключ–жезл данного перегона, а при его отсутствии – путевая записка;

б) разрешение на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали;

в) пригласительный сигнал;

г) разрешающее показание маневрового светофора.

С какой скоростью производятся манёвры при подходе локомотива к вагонам?

а) не более 3 км/час;

б) не более 5 км/час;

в) не более 8 км/час;

г) не более 15 км/час.

Глава 12. Порядок выдачи предупреждений.

  1. Какой документ выдается на поезда, когда при следовании поездов необходимо обеспечить особую бдительность локомотивных бригад и предупредить их о производстве работ?

а) путевая записка;

б) разрешение на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали;

в) письменные предупреждения;

г) извещения с двумя красными полосами по диагоналям.

  1. Как ведётся нумерация предупреждений?

а) помесячно с первого номера, начиная с нуля часов каждого первого числа месяца;

б) по номеру поступившей телеграммы-заявки о предупреждении;

в) последовательно с первого номера, начиная с 1 января нуля часов;

г) посуточно с первого номера, начиная с 8 часов утра каждого месяца.

  1. На сколько видов подразделяются все предупреждения?

Кому передается заявка о выдаче предупреждений при возникновении непредвиденных обстоятельств, угрожающих безопасности движения?

а) Поездному диспетчеру;

б) Начальнику станции;

в) Дежурным по станциям, ограничивающим перегон;

г) Оператору при дежурном по станции.

Кем выдаются предупреждения на срок до 10 суток?

а) Дорожными мастерами;

б) Начальниками дистанции пути, сигнализации и связи;

в) Начальниками и электромеханиками районов контактной сети;

г) Начальниками отделений Белоруской железной дороги.

Глава 12. Порядок выдачи предупреждений.

  1. Кем даются заявки о выдаче предупреждений в связи с предстоящим производством предвиденных работ, руководить которыми имеет право бригадир пути?

а) старшим дорожным мастером;

б) начальником дистанции пути;

в) начальником станции;

г) дорожным мастером.

  1. Как даются заявки на выдачу предупреждений?

в) телеграммой или телефонограммой;

г) устно по радиосвязи.

  1. Кому выдаются предупреждения при следовании поезда двойной тягой?

а) машинисту ведущего локомотива, который ставит в известность машиниста второго локомотива о наличии предупреждения;

б) машинисту ведущего локомотива и второго локомотива;

в) машинисту и инструктору;

г) дежурному по локомотивному депо.

Кто устанавливает порядок выдачи предупреждений на пригородные, вывозные и передаточные поезда?

а) начальник станции;

б) дежурный по станции (парку);

в) начальник отделения дороги;

Какой максимальный период времени действуют предупреждения в связи с предстоящим производством предвиденных работ, заявки на которые даются электромеханиками дистанций сигнализации и связи?

а) до конца рабочей смены;

б) до конца рабочего дня;

в) в течение суток, в которое установлено предупреждение;

г) на время производства работ, но не более чем на 12 часов.

Глава 12. Порядок выдачи предупреждений.

  1. Если заявка о выдаче предупреждений дается начальником дистанции пути или другим вышестоящим руководителем, то кому адресуется её копия?

а) Начальнику железной дороги;

б) Начальнику отделения Белорусской железной дороги в пределах отделения;

Читайте так же:  Судебные расходы истец освобожден от госпошлины

в) Начальнику станции;

г) Руководителю работ.

  1. Кем и куда записываются заявки и телеграммы о предупреждениях?

а) лицом, подающим заявку, в журнал особых распоряжений;

б) ДСП или оператором в книгу предупреждений;

в) ДСП или оператором в книге приема и сдачи дежурства;

г) ДНЦ в книгу диспетчерских распоряжений.

  1. Что является подтверждением о принятии заявки к исполнению?

а) копия телеграммы с указанием времени приема и распиской работника телеграфа о принятии телеграммы для передачи в установленные адреса;

б) расписка ДСП выдачи предупреждения в получении письменной заявки;

в) копия расписки ДСП;

г) телеграмма с указанием времени получения расписки работником телеграфа.

В случае перерыва поездной диспетчерской связи какой порядок выдачи предупреждений устанавливается?

а) машинистам хозяйственных поездов;

б) на все поезда, отправляемые в направлении опасного места;

Источник: http://student2.ru/khozyaystvo/1789763-chto-yavlyaetsya-razresheniem-na-vyezd-manevriruyushhego-sostava-za-granicu-stancii-na-odnoputnom-peregone-pri-poluavtomaticheskoy-blokirovke/

МАНЕВРЫ НА ГЛАВНЫХ И ПРИЕМО-ОТПРАВОЧНЫХ ПУТЯХ

11.56. » Маневры на главных путях или с пересечением их, а также с выходом за выходные стрелки могут допускаться в каждом случае только с разрешения дежурного по станции при закрытых соответствующих входных светофорах, ограждающих вход на пути и стрелки, на которых производятся маневры» (из п.15.17 Правил технической эксплуатации).

В приемо-отправочных парках станции маневры могут производиться только на тех путях (стрелках), которые будут указаны дежурным по станции при даче задания составителю (главному кондуктору) на маневровую работу.

11.57. » Запрещаются маневры с выходом состава за границу станции на перегон на однопутных и по неправильному пути на двухпутных участках без согласия поездного диспетчера и дежурного по соседней станции и без установленного разрешения, выдаваемого машинисту. Маневры с выходом состава за границу станции по правильному пути на двухпутных участках допускаются с согласия поездного диспетчера по устному разрешению дежурного по станции»(из п.15.17 Правил технической эксплуатации).

Разрешением на выезд маневрирующего состава за границу станции на однопутном перегоне служит:

а) при автоматической блокировке — ключ-жезл, выдаваемый машинисту маневрового локомотива после открытия соответствующего выходного светофора. После первого выезда маневрового состава за границу станции по открытому выходному светофору и ключу-жезлу повторные выезды на перегон при наличии у машиниста ключа-жезла осуществляется без открытия выходного светофора.

На станциях, оборудованных автоматической блокировкой, где имеются специальные маневровые светофоры, связанные с путевыми светофорами, выезд маневрирующего состава за границу станции производится при разрешающем показании этого маневрового светофора.

При отсутствии ключа-жезла или специального маневрового светофора для маневров с выездом за границу станции машинисту маневрового локомотива выдают путевую записку (Рис.11.57);

б) при полуавтоматической блокировке — ключ-жезл данного перегона, а при его отсутствии — путевая записка;

в) при электрожезловой системе — жезл или ключ-жезл данного перегона;

г) при телефонной связи — путевая записка.

11.58. Во всех случаях выезд маневрового состава за границу станции на однопутный перегон с выдачей машинисту путевой записки может осуществляться только по разрешению поездного диспетчера, передаваемому одновременно на обе станции, ограничивающие перегон, без закрытия основных средств связи при движении поездов.

После получения такого разрешения дежурные по станциям обмениваются телефонограммами:

" Могу ли производить маневры с выездом за границу станции",

» Разрешаю производство маневров с выездом за границу станции».

Получение последней телефонограммы служит основанием для выдачи машинисту путевой записки на бланке, предусмотренном в главе 5 настоящей Инструкции, наверху которой от руки делается отметка «маневры с выездом за границу станции»(Рис.1.58).

Обмен телефонограммами по указанным формам осуществляется по проводам диспетчерской связи, под контролем поездного диспетчера.

Запрещается делать запрос и давать разрешение о выезде маневрового состава за границу станции при занятости перегона встречным поездом.

При даче согласия в момент следования по перегону поезда, отправленного со станции производства маневров, перегон считается занятым до получения с соседней станции сообщения о прибытии поезда и передаче на эту станцию уведомления об окончании маневров по форме:

" Маневры с выездом маневрового состава за границу станции закончены".

Все переговоры о выезде маневрового состава за границу станции оформляется записями в журнале поездных телефонограмм.

11.59. При необходимости выезда маневрового состава за границу станции по неправильному пути двухпутного перегона, не оборудованного двусторонней путевой блокировкой, действие блокировки по этому пути перегона установленным порядком закрывается. После закрытия блокировки выезд маневрового состава за границу станции осуществляется с выдачей машинисту локомотива путевой записки, что оформляется порядком, предусмотренным в п.11.58 настоящей Инструкции, при этом в отметке, производимой наверху бланка путевой записки добавляются слова «по неправильному пути»(Рис.11.59).

При двусторонней автоматической блокировке после переключения блок-системы на соответствующее направление движения выезд маневрового состава за границу станции по неправильному пути может производиться по правилам, предусмотренным для однопутных перегонов.

11.60. Запрещается, как правило, занимать приемо-отправочные пути отдельными вагонами или группами вагонов. Временное занятие приемо-отправочных путей подвижным составом при производстве маневров может быть допущено только с разрешения дежурного станции.

На промежуточных станциях временное занятие приемо-отправочных путей отдельными вагонами или подвижным составом дежурный по станции может допустить только по разрешению поездного диспетчера.

Запрещается занимать улавливающие тупики любым подвижным составом, а предохранительные тупики — пассажирскими и грузовыми вагонами, занятыми людьми, грузовыми вагонами с опасными грузами.

Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; Нарушение авторского права страницы

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://infopedia.su/18xebd8.html

Порядок выезда маневрового состава за границу
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here